Влияет ли профиль с социальных сетях на решение МФО

Мы живем в век новых технологий. Если прежде для гарантии получения кредитных денег нужно было предоставить поручителя, то сегодня достаточно открыть аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций абсолютно недавно. И разъясняется данная возможность тем, что социальные сети сегодня отображают, а в отдельных случаях и практически дублируют жизнь обладателя аккаунта, так как на страничке есть возможность извлечь подробные сведения, которые касаются определенного человека: адрес, телефон, номера icq, skype и так далее. А вместе с тем позволяется узнать, о месте работы владельца аккаунта, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Существенно важен и тот факт, когда была оформлена страница в социальной сети, так как это будет свидетельствовать о том, насколько постоянен заемщик. Вся собранная информация в совокупности позволяет микрофинансовым организациям судить о том, насколько надежен обратившийся в компанию клиент.

Если указать свои страницы в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего повысит шансы на предоставление положительного решения от МФО.

Autonomy
Boostra
CarCapital
CarMoney
Cash-U
Citibank
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Русский Стандарт
Веб-займ
Взаимно
Восточный Банк
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
Интерпромбанк
ЛокоБанк
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Народный кредит
Отличные наличные
Почта Банк
Росбанк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
Финмолл
Честное слово